"Ютинет" пробует перевести понятие скидки израционального в эмоциональное поле, предлагая думать о скидочной сумме, как о "легких" деньгах найденных в собственном кармане:
Хорошая и интересная попытка, но выполнена не до конца - в тексте дважды упоминаются конкретные денежные суммы.
Но, как показывают эксперименты, описанные в книге "Predictably Irrational" одного упоминания суммы достаточно, чтобы мышление человека вновь переключилось в рациональное русло.
Как можно было бы этого избежать? Я не знаю. Но, по крайней мере, сообщение конкретных цифр скидки можно было бы отложить до стадии посещения веб-сайта, а в письме просто предложить воспользоваться "случайными" деньгами.
Нельзя не отметить мелкий шрифт на мобильном и вариант без картинок (привет от тех, кто читает письма в метро):