Несмотря на эпический фейл с почтой с одной стороны, "Альфа-банк" улучшает свою рассылку для клиентов с другой.
После нескольких недель паузы (обычно рассылка приходит каждую неделю) я получил опрятно выглядящее письмо от "Альфы":
А вот как выглядели все их рассылки раньше:
Что улучшилось:
После нескольких недель паузы (обычно рассылка приходит каждую неделю) я получил опрятно выглядящее письмо от "Альфы":
А вот как выглядели все их рассылки раньше:
Что улучшилось:
- похоже, произошла смена фокуса с информирования о куче маловажных вещей на активные допродажи, поэтому речь в рассылке идёт только об одном продукте;
- приятный современный дизайн.
Недостатки:
- проблема с тем, куда кликнуть: нет нормальной большой кнопки (вместо неё маленькая ссылка "подробнее об акции" примерно на третьем экране, текст "откройте карту" также не кликабелен.