Внезапно "ВТБ 24" решил сделать мне предложение, от которого я, на их взгляд, не смогу отказаться. Это при том, что ранее я ни одного промо-письма от них не получал, только транзакционные.
Даже в сильно уменьшенном виде оно занимает более одного экрана (нижняя часть письма с неким странным элементом дизайна осталась за кадром):
Сомнительные для меня вещи:
- эпичное отсутствие кнопки "узнать больше на сайте", предложение сразу звонить;
- слабый заголовок. Что такое "Оформите пакет услуг "Привилегия"? Это непонятно что. Почему не "Почувствуйте себя нашим главным клиентом"?
- отсутствие возможности отписаться от будущих промо-писем;
- отсутствует объяснение о том, почему я получил это письмо и как часто такие промо-рассылки будут приходить в будущем;
- всё очень мелко на смартфоне;
- нет DKIM-подписи;
- неудачный дизайн похожий на кальку с печатного макета.
Хорошее:
- "ВТБ" начинает подозревать, что посредством емейл-маркетинга можно продавать услуги.