Понятно, что такой сервис наиболее востребован компаниями, покупающими чужие базы адресов.
После того, как я объяснил даме, что у Badoo показатель unknown users находится на приемлемом уровне, а значит их услуги нам как собаке пятая нога, на меня вылился поток традиционного маркетингового булшита:
- Групон и Кока-кола используют наш сервис (и что, раз у них не было грамотного человека, разбивающегося в рассылках, то я должен захотеть тоже купить?);
- их рекомендуют MailChimp и GetResponse (за процент и я что угодно порекомендую);
- подумайте о ROI (подумал - он уменьшится, если платить еще и вам);
- мы сертифицированы TRUSTe (ну, хоть нашу базу не продадите, и на том спасибо!).
Кто-нибудь сможет мне объяснить, зачем evernote этот сервис? Неужто они купились на этот булшит? Или же там просто откат?