Я покупаю билеты на поезда РЖД через инет уже лет 5, наверное, не припомню писем от них.
И тут вдруг:
Совершены все возможные ошибки, не имею сил перечислить их все, поэтому основное:
И тут вдруг:
Совершены все возможные ошибки, не имею сил перечислить их все, поэтому основное:
- friendly from отсутствует, не ясно от кого письмо;
- контент малополезен, почему не сделать вместо этого поучающей мутотени предложения типа "на выходные в Великий Новгород за 2700 рублей"?
- отписка возможна только после ввода логина-пароля;
- первый экран свёрстан из картинок, в версии без картинок он просто пустой;
- нет попыток персонализации.
Вывод? У конторы есть миллиарды баксов на 12-километровую дорогу до Красной Поляны, но нет денег на начинающего емейл-маркетолога, который бы за 50к в месяц и то сделал бы рассылку получше.