18 октября 2014 г.

Вот какими должны быть емейл-приглашения aka инвайты!

Бум приглашений по емейлу пришёлся на 2009-2012 годы. С гордостью думаю о том, что я принял в этом активное участие в "Баду". Это уже потом "Фейсбук", "Линкедин" и даже "Скайп" повторили это.

Так вот, обычно инвайт – это попытка получения пользователя "на шару". Что его получателю предлагают? Присоединиться, увидеть знакомых, прочитать сообщение. Хоть что-то из этого вас цепляет по-настоящему? Зная кликрейты инвайтов уверенно скажу "нет".

И вот, в 2014 году, когда я уже почти что посчитал инвайты умершими, я получил весьма занятное, интересное письмо. Мне понятно, ЗАЧЕМ мне стоит в него кликать.

Прежде чем показать вам его упомяну ещё один занятный момент. Это приглашение я получил в тот же день, как воспользовался мобильным приложением этого сервиса анонимно, без регистрации. Если это не случайность, то механизм вычисления меня должен быть очень крутым.

Итак, письмо:


Знаю ли я сервис, предлагающий зарегистрироваться? Да, я пользовался им раньше с чужого аккаунта.

Вовремя ли пришло предложение? Да, я как раз смотрел что в этом сервисе есть!

Есть ли резон зарегистрироваться? Да, и он исчисляется в долларах!

Бинго!

Теперь про приятные и не очень мелочи:

  • на мобиле в первый экран не влез call to action;
  • при клики в письме с мобилы открывается их приложение, они это предусмотрели;
  • лендинг этот просто-таки красивый:

Общее ощущение? Шикарный емейл!