Как-то я уже писал про epic fail в системе отписки японского сервиса заказа гостиниц/
Но эти ребята превзошли себя. Они решили, что трехдневная пролежка их сервиса - достойный повод написать мне даже тогда, когда я отписан. Это их ошибка номер раз.
Ошибка номер два - отсутствие отбора пользователей. Очевидно же, что писать нужно тем, кто был вероятно задет этой проблемой. Посмотрим на мой профиль:
- отписался от рассылки;
- в последний раз заходил в январе (когда отписывался);
- никогда ничего у них не бронировал.
Итого вероятность, что я мог быть задет - нулевая. Таким юзерам не надо писать!
Хорошо, если включить режим паранойи и слать всем, кто был а течение полугода (но не раньше же!), то тогда можно не хвастаться файлом, а просто попросить вернуться. Ведь в этом же цель рассылки, правда?