Ну, что сказать, и правда трудно найти хорошего специалиста в той области, которая совсем незнакома либо не в твоем профиле.
Вот самые базовые направления email-рассылок, которые должен прекрасно знать любой емейл-маркетолог:
- продукт;
- доставляемость;
- техническая часть;
- тесты и анализ результатов (цель - деньги, активность, а не CTR).
Но как понять, что кандидат не просто слышал нужные слова из этих направлений, а реально понимает механизмы их работы?
Мне кажется, что никак. Можно лишь потратить несколько месяцев и обнаружить, что результаты этого спеца так себе.
Либо... сразу попросить помочь отсеять слабых кандидатов настоящего профи. Т.е. нанять крутого email-маркетолога, который поможет выбрать другого очень хорошего кандидата без ошибок.
Обращайтесь :)