4 августа 2016 г.

"И чё?" (с)

Впервые мне знакомый прислал пример письма, которое он совсем не понял.

Предистория: товарищ закрыл контракт со своим спортзалом. И через пару недель получил вот такое письмо:


Процитирую получателя: "Зачем открыл его с такой темой письма - вообще не знаю, просто было интересно что за письмо. Кликать совсем некуда, и главное - как отписаться, не понятно(".

От меня:
1. Тема "Информационная рассылка SPORTLIFE" - это фейл! Она ничего не предлагает, а значит и повода открыть само письмо не даёт.
2. Почему не выделена суть предложения? Получатель должен внимательно прочитать письмо, по-вашему? А как же быть со средним временем чтения письма в 5-10 секунд?
3. Что делать-то, если получатель заинтересован в предложении? Почему это (call to action) не выделено, не бросается в глаза?
4. Отписка? Нет, не слышали.
5. 9-500-500? Это вообще номер телефона или что?