Сейчас ищу веб-дизайнера на емейл-задачи для «Билайна». Просматриваю кучу резюме. И, кажется, я понял, почему значительная часть емейл-рассылок так плохо задизайнена.
Всё дело в том, какой тип дизайнера это делает. А именно, рассылки часто рисуют не дизайнеры интерфейсов, а дизайнеры веб-контента, а-ля те, кто готовят картинки на весь экран с парой фраз поверх неё и так далее.
Т.е. сначала человек от полиграфии делает дизайн для сайта компании, что уже не очень-то хорошо (но иногда подходит по специфики), и тут уже дизайнер не в своей тарелке, не в своей ипостаси. А потом ему говорят: "ну ты нарисуй ещё и рассылку", не подозревая, что это даже не сайт, не говоря уже про то что не полиграфия, и вот тут получается тот самый трэш, который я часто критикую.
Картинка сложилась!