Я ни разу не сторонник длинных емейлов, которые превращены в эдакие эрзац лендинги, вместо того, чтобы просто эффективно генерировать лиды для продукта.
Но иногда я сталкиваюсь с примерами, когда очевидно важная и нужна информация попросту не добавлена в письмо.
Ниже находится пример такой ситуации – емейл от LinkedIn. Сможете понять, чего мне не хватает?
А мне, ребята, не хватает инфы о том, в какой компании эта должность. Я периодически откликаюсь на вакансии, все они называются плюс-минус одинаково, как я должен понять, про какой из моих откликов идёт речь в письме? В текущем варианте мне придётся кликать в ссылку и перечитывать вакансию. А я этого делать не собираюсь, т.к. смотрю письмо с телефона на ходу.